разработка и внедрение комплексной системы продвижения автосервиса

Автоматизация привлечения клиентов в автосервис от экспертов

ключевые особенности
сайта автосервиса

За годы работы с автомобильными техцентрами мы собрали большой перечень необходимых особенностей для успешного привлечения клиентов. Эти особенности не зависят от марок обслуживаемых автомобилей, ценового сегмента и региона.

детальная проработка услуг

Нужно дать посетителю максимальную информацию по необходимому ему ремонту, чтобы человек мог ассоциировать свой случай с этой услугой.

высокий уровень экспертизы

Приезжают к эксперту, а не в абстрактный сервис, поэтому мы работаем над тем, чтобы ваши мастера позиционировались как эксперты в своей области.

техническое описание процесса

Без технического описания процесса ремонта нельзя прокачать экспертизу, поэтому мы очень много работаем над этим аспектом.

что мы обязательно делаем

функционал сайта автосервиса

есть ли вообще ваш сервис?

Клиенту нужно показать, что будет, когда он приедет в ваш центр. Как выглядит зона приемки? Как выглядит ремзона? Кто будет принимать его автомобиль? Какие есть удобства в вашем техцентре?
Это только начальные вопросы, вообще, мы их задаем в несколько раз больше!

детальный перечень услуг

Чтобы клиент мог понять, что вы действительно решаете его проблему, необходимо максимально подробно расписать каждую услугу вашего технического центра!

Выбор автомобиля клиента

Клиент вероятнее приедет в ваш центр, если увидит и поймет, что вы работаете с его автомобилем. Для этой цели мы даем возможность человеку выбрать свой автомобиль из списка доступных.
Это колоссальная и трудная работа, но она дает отличные результаты!

экспертность в мелочах

Очень детально прорабатываем каждую услугу, выделяем обязательные и сильные части в работе вашего сервиса и показываем их клиенту!

Понятный способ проезда

Очень часто бывает так, что найти въезд в автосервис клиенту сложно. Работник сервиса должен объяснять по телефону: проедьте под шлагбаум, поверните направо, затем налево и прямо до поворота. Дальше заходите в синие ворота.
Клиент обычно быстро забывает и ещё несколько раз перезванивает в легком негативе от сервиса с уточнениями, ещё и отвлекая мастера-приемщика.
Мы делаем так, чтобы клиенту было понятно как проехать и в какую дверь заходить.

детализация расчетов с 1с

Если у вас в сервиса внедрена 1С, то мы можем сделать формирование заказ-нарядов прямо на сайте. Всё это будет автоматически обновляться и прилетать на почту мастеру-приемщику и в вашу внутреннюю CRM систему.

Автоматизация через Excel

Если вы ещё не внедрили 1С - не беда! Мы можем автоматизировать цены на услуги с помощью простого Excel файла определенной структуры. Вы просто загружаете его на сайт, нажимаете кнопку обновления цен, и все цены автоматически обновляются!

калькулятор то

Если вы ремонтируете свежие автомобили, то наверняка и проводите плановое техобслуживание. Дайте возможность своим клиентам самим рассчитать стоимость ТО, добавив туда дополнительные полезные опции! По нашей статистике такими калькуляторами пользуются очень часто, они отлично превращают посетителей сайта в ваших постоянных клиентов!

мы ими гордимся

примеры реализации

результат внедрения

ОТЗЫВЫ о внедрении

стоимость разработки

сколько стоит сайт для автосервиса?

начало

Без автоматизации

4 400 BYN
140 000 руб
2 050 $
ориентировочная стоимость

  • Лицензия 1С-Битрикс
  • Детальная проработка матрицы услуг
  • Упаковка вашего автосервиса
  • Прототипирование, дизайн, программирование
  • SEO оптимизация
  • Подготовка 30 страниц услуг

СТАНДАРТ

Автоматизация Excel

6 200 BYN
190 000 руб
2 850 $
ориентировочная стоимость

  • Лицензия 1С-Битрикс
  • Детальная проработка матрицы услуг
  • Упаковка вашего автосервиса
    возможен выезд к вам
  • Прототипирование, дизайн, программирование
  • SEO оптимизация
  • Подготовка 50 страниц услуг
  • Автоматизация обновления цен с помощью Excel шаблонов

БИЗНЕС

Автоматизация 1С

11 200 BYN
350 000 руб
5 200 $
ориентировочная стоимость

  • Лицензия 1С-Битрикс
  • Детальная проработка матрицы услуг
  • Упаковка вашего автосервиса
    возможен выезд на 2-3 дня к вам
  • Прототипирование, дизайн, программирование
  • SEO оптимизация
  • Подготовка 80 страниц услуг
  • Автоматизация обновления цен
  • Калькуляторы услуг и техобслуживания

быстрое знакомство

о разработчике системы

Мы работаем с автосервисами с 2011 года, постоянно экспериментируем с новыми функциями, привлечением клиентов и улучшением рекламных кампаний.
Имеем большой уровень компетенции в данном направлении, выступаем на конференциях по теме продвижения и автоматизации работы в автосервисах.

жесткий контроль качества разработки

Каждый сайт автосервиса проходит 3 обязательных стадии:
1. Внутренняя приемка (контроль по 170 пунктам качества)
2. Приемка на сервере клиента (по аналогичному сценарию)
3. Контроль качества 1С-Битрикс (около 100 пунктов)
Оставьте заявку и получите наш секретный чек-лист продвижения автосервиса абсолютно бесплатно!

Открыты к разговору

НАШИ КОНТАКТЫ