Чем сайт стоматологической клиники отличается от остальных? Давайте попробуем собрать воедино главные отличия:

  1. В стоматологии очень важна личность врача
  2. Важно показать атмосферу клиники
  3. Важно дать возможность записи на удобное время
Отличий может быть и больше, но это основные, которые важно рассмотреть.

Личность врача-дантиста

Наверное, именно личность дантиста - это то, что привлекает в клинику клиентов даже из других концов города. Поэтому на сайте стоматологической клиники обязательно должен быть раздел, который посвящен врачам. В идеале - у каждого врача должна быть отдельная страница на сайте с основной информацией о специалисте. Можете обратить внимание, как это сделано в одной из работ нашей студии ( смотреть пример). Конечно, этот примерно ещё можно "докрутить", и я бы рекомендовал это сделать. Например, снять видеоприглашение от доктора, чтобы будущий пациент уже заочно познакомился.

Этот подход дает следующие преимущества:

  • Снимается стресс перед лечением зубов
  • Происходит знакомство с врачом: не только с регалиями и заслугами, а именно с живым человеком

Именно поэтому обязательно размещайте информацию о врачах вашей клиники!

Атмосфера клиники

Атмосфера места, где проходит лечение, очень важна. Многие пациенты признавались, что боятся даже самого упоминания слова "стоматология". Это связано с определенными страхами, неудачным опытом в прошлом и т.д.

Человек перед поездкой в клинику не знает, что там можно ожидать, поэтому страх постоянно нарастает. Особо чувствительные люди предпочитают вовсе не ходить к зубному, пока не дождутся страшной боли, и потом уже готовы ночью ехать куда угодно, только бы решили их проблему.

Этот страх можно частично снять интерьером клиники на сайте, чтобы будущий пациент видел, куда он приезжает. Тем более, что сейчас многие клиники оснащены по последнему слову техники, а интерьеры у них очень приятные. К примеру, можете посмотреть эту страницу. Это наша работа, правда, клиент не особо поверил, что интерьер повышает конверсию, поэтому оставил только несколько фотографий. Но суть вам должна быть понятна!

Всегда показывайте интерьер клиники на сайте!

Запись на удобное время

Запись на удобное время очень удобна для пациентов. Особенно, если она интегрирована с рабочим графиком определенного врача. Это позволяет сильно снизить нагрузку с менеджера и устранить человеческий фактор (не знаю, как у вас, а у меня была несколько раз ситуация, когда на мое время записывали ещё кого-то).

Да, стоимость такой системы интеграции стоит денег. Но её разработка окупает себя за 2-3 месяца, а в дальнейшем пациенты привыкают к такой системе записи и охотно ею пользуются. Менеджеру нужно лишь позвонить и напомнить человеку о визите.

Более того, система записи может быть интегрирована с CRM системой стоматологической клиники, тогда менеджеру даже не надо думать, когда и что сделать - программа сама всё подскажет и поможет.

Вводите автоматизацию в своей клинике. Она стоит денег, но окупается очень быстро!