Проверьте свой сайт на наличие подобных ошибок прямо сейчас и перестаньте сливать деньги в SEO трубу!

1. Некорректный регион сайта

Специалисты по СЕО оптимизации такую ошибку допускают крайне редко. Ей грешат именно владельцы сайтов, которые не до конца понимают работу поисковой выдачи.

Решение: добавить сайт в Вебмастер Яндекса и указать там регион.

Для этого нужно указать телефон и адрес офиса компании. Сразу рекомендую добавить свою компанию в Яндекс Справочник. Это даст вашему сайту расширенный сниппет.


2. Отсутствуют понятные точки входа

В этой ситуации под отдельные группы (кластеры) запросов не создаются отдельные посадочны страницы. В этом случае поисковая система устанавливает релевантную страницу на свое усмотрение. Чаще всего релевантная страница вообще не находится поиском, и сайт не появляется в выдаче Гугла и Яндекса.

Решение: сбор и кластеризация ядра, проработка структуры сайта, внедрение новых страниц.

Без специалиста этот комплекс работ сделать крайне затруднительно.

3. Продвигаем только ВЧ запросы

Вместо того, чтобы тщательно проработать ядро, продумать понятную структуру сайта, сделать посадочные страницы осуществляются попытки оптимизации нескольких страниц под высокочастотные запросы. Конечно, такой подход не дает ни трафика, ни продаж.

Решение: комплекс работ по СЕО

4. Отвергаем коммерческие факторы ранжирования

По данным Яндекса (доклады на конференциях) коммерческие факторы (КФ) - весомый фактор в ранжировании сайтов. Именно на эту группу нужно выделять максимум ресурсов в процессе разработки и продвижения коммерческого сайта.

Основные КФ: полная контактная информация, реквизиты, карта проезда, описание товаров и услуг, способы доставки и оплаты, программы лояльности, наличие цен на сайте.

komm-factors.png

По нашей практике после проработки КФ многие ресурсы активнее идут в ТОП поиска.

Решение: начать с детального аудита сайта, найти дыры и планомерно закрывать их.

5. Тексты для поисковых роботов

Прошло то время, когда бесполезные SEO портянки текста давали результат. Сейчас они могут только навредить. На пользу сайту идет другой уровень контента - полезные материалы. Возникает вопрос: как поисковая система понимает полезность текста? Вариантов много: алгоритмы легко могут отследить читаемость текстов, поведение пользователей на данных страницах сайта.

Поэтому в работе СЕО специалиста появился ещё один важный пункт - контентный анализ. Ведь Яндекс легко может зафильтровать сайт "Баден-Баденом", если сочтет контент недостаточно качественным.

Решение: планомерная работа над качеством контента

6. Ужасные TITLE на сайте

Тег TITLE - самый важный в продвижении любого сайта. Типичные ошибки работы с этим тегом: переспам ключевиками, несоответствие его странице, шаблонное формирование с дублями, грамматические ошибки.

Решение: подправить TITLE, на самых важных страницах прописывать их вручную

7. Технические ошибки

Если сайт работает медленно, постоянно меняются релевантные страницы, то они могут вывалиться из поиска, либо трафик по ним резко просесть. Плохое техсостояние ресурса приводит к печальному результату.

Google-Page-Speed-Tool.jpg

Решение: проверить сайт на Google Page Speed, внести корректировки, ускоряющие его работу.

8. Покупка СЕО ссылок

Да-да, многие до сих пор возлагают на сео ссылки большие надежды, несмотря на то, что и Google и Яндекс официально заявили о том, что такие ссылки не работают. Более того, злостные нарушители будут забанены.

Работа с внешними факторами (ссылками) должна всё равно проводиться, но иначе. Нужно тщательно отбирать сайты перед установкой ссылок. В большинстве случаев необходимо создать первоначальное ссылочное вообще бесплатно. Есть белые технологии, позволяющие это сделать.

Решение: разработать ссылочную стратегию и её четко придерживаться. Не покупать SEO ссылки.

9. Отсутствие аналитической работы

Часто аналитика сводится к простому: больше запросов в ТОПе, чуть больше звонков и т.д. Констатируется определенный факт без взаимосвязи с причиной. Есть огромное количество параметров, которые можно и нужно отслеживать: отказы, глубина просмотра, время на сайте, конверсии, карты видимости, вебвизор.

report-metrika.png

Можно даже увидеть запросы, по которым были переходы, были показы, но не было переходов. Это дает колоссальную информацию о состоянии ресурса и возможностях его развития в будущем, но SEO специалисты пренебрегают этими возможностями, потому что они трудоемки.

Решение: проводить аналитические сессии хотя бы раз в неделю.