Имея качественный контент в интернет-магазине, можно пойти дальше и поэкспериментировать. Предлагаю 3 варианта, которые улучшат вашу контентную составляющую и увеличат конверсию.

1. Материалы от экспертов

Качественный экспертный контент необходим для интернет-магазина, так как приносит пользу покупателем, а значит, повышает их доверие к вам.  

Для максимального привлечения трафика необходимо завести блог, в котором будут размещаться, например, статьи с советами, различные видео с экспериментами, обзоры новинок, сравнительная аналитика и прочее. Если у вас узкоспециализированный магазин, то будет полезно посещать тематические выставки или другие значимые события и делать оттуда репортаж со своими замечаниями.  

Контент от эксперта должен быть максимально развернутым, чтобы потребитель видел, насколько глубоко вы разбираетесь в теме.

Благодаря такому подходу ваш интернет-магазин будет продвигаться не только по коммерческому запросу – купить кресло, но и по информационному  - как выбрать кресло. Это увеличит трафик и повысит лояльность потенциальных покупателей, вызовет доверие.

2. Отдельные рубрики для новичков и профессионалов

Иногда специфика интернет-магазина позволяет сделать не только единый каталог для всех покупателей, но и  несколько, разделенных на типы потребителей. Например, в магазине бытовой техники, каталог можно разделить на товары для новичков и профессионалов, отталкиваясь от характеристик товара. Это поможет пользователем не тратить время на просмотр не нужного товара.

Однако перед тем как это сделать, необходимо тщательно изучить свою целевую аудиторию и выделить типы потребителей (собрать подробное семантическое ядро). Затем подбирается товар, который будет выводиться в первую очередь. Также необходимо протестировать новую структуру, но не на всех посетителях, а лишь на небольшой их части. Во время эксперимента, рекомендуется привлекать аудиторию с помощью платных источников.

И у нас есть модуль-кластеризатор, который автоматизирует этот процесс!

3. Умный фильтр по назначению товара

Иногда пользователи не знают, какой конкретно товар им нужен. Обычный поиск выдает результаты по тем описаниям, которые есть в карточках товара. Однако можно создать свои характеристики, которые помогут потребителю найти то, что они хотят. Например, покупатель ищет компьютер для видеоигр, в этом случае умный фильтр показывает в первую очередь то, что больше всего подходит по характеристикам этого запроса.

Такой вариант умного фильтра повышает продажи, увеличивает трафик, более удобен для потребителя, хорош со стороны СЕО.

Наше решение позволяет автоматизировать и этот процесс!

Обращаем внимание, что этим рекомендациям следует следовать только тогда, когда интернет-магазин уже качественно заполнен контентом.