Главное, что надо понять - быстрых результатов от сео продвижения интернет магазина ждать бессмысленно! Начальные тренды можно уловить только через 3-4 месяца, или даже позже.

Поэтому мы сразу со стара приходим к концепции омниканального продвижения сайта (сайт продвигается сразу по многим каналам). Вам, как владельцу бизнеса, совершенно неинтересно сидеть и ждать полгода первых продаж. Не так ли?

1. Нужно быть в тренде поисковых технологий

Готовы вы постоянно изучать тематику продвижения интернет магазинов в поисковых системах? Готовы тратить время и деньги на эксперименты? Готовы постоянно улучшать свой сайт и подключать новые каналы продвижения? Если на все вопросы вы ответили положительно, то вас можно поздравить: есть все предпосылки для самостоятельного продвижения интернет-магазина.

2. Раз в 3 месяца проводить аудиты магазина

Аудит интернет-магазина - это не формальность. Если он выполнен грамотно, то вы увидите слабые места, которые мешают магазину продвигаться в СЕО выдаче поисковых систем. А если ещё включить в аудит "тайного покупателя" и хотя бы минимальный анализ рынка по системе 5P?

3. QFD оценка качества

QFD оценка качества проводится на этапе "упаковки" предложения. Что именно указать на карточке товара? Какие выбрать характеристики? Как их грамотно обыграть в тексте? На эти, и на многие другие вопросы отвечает QFD ценностная оценка качества продаваемого товара.

4. Аналитика интернет-магазина

Цифры - это главное, что есть в бизнесе. Нужно понимать тренды, считать конверсию и находить узкие места. Потому что, если ваш товар не покупают, то нужно не трафик увеличивать, а над сайтом работать. Это тоже обязательно входит в SEO продвижение интернет магазина!

5. Увеличение охвата

Основываясь на результатах анализа рынка, необходимо увеличивать охват своего предложения. Один магазин - это хорошо, но ведь каналов в тысячи раз больше! И многие из них способны давать целевой трафик за адекватные деньги. Нужно всегда в голове держать путь клиента (Customer Journey). Поверьте, он гораздо сложнее и запутаннее, чем вам сейчас кажется!

6. Увеличение ценности

Казалось бы, как ценность влияет на продвижение магазина в выдаче гугла или яндекса? А напрямую! Сегодня поисковики любят сайты, несущие дополнительную ценность своему клиенту, а не просто предлагающие купить товар. Поэтому работа над ценностью предложения и над уровнем экспертизы ваших сотрудников - один из ключевых этапов продвижения.

7. Технические показатели

Сайт должен соответствовать четким требованиям поисковых систем: корректно работать на мобильных устройствах, быстро загружаться, обладать высокими поведенческими факторами. Бывают ситуации, когда для того, чтобы раскрутить магазин в поиске, необходимо его полностью переделать!

8. Работа над юзабилити

Знаете формулу продаж интернет магазина?

Подходящая цена товара + удобный сервис + удобный сайт = Деньги

Именно поэтому нужно постоянно тестировать сайт, вводить новые фишки, убирать неработающие и т.д. Работу останавливать нельзя. Пока вы думаете, ваши конкуренты внедряют что-то новое и уходят далеко вперед.

9. Автоматизация продаж

Без CRM и интеграции с 1С сегодня полноценная работа интернет-магазина практически невозможна. А если вы физически не сможете обработать заказы, то зачем вам продвижение интернет магазина в поиске?

Мы рассмотрели всего лишь 9 аспектов продвижения интернет-магазинов в интернете. Когда идет работа, их становится гораздо больше, а каждый распадается на десятки подпунктов.

Готовы ли вы всё это делать самостоятельно? Да? А продавать товары в своем магазине когда будете?

Сразу отвечу на возможные вопросы:

1. Сколько стоит продвижение интернет-магазина у нас, и что входит в стоимость.

Стоимость сильно варьируется от многих параметров: включая ваш текущий уровень автоматизации, объем транзакций, регионов продаж и т.д. Минимально, на что можно рассчитывать - это 700-800 рублей в месяц (350-400$). В стоимость входит работа специалистов по продвижению, возможные рекламные бюджеты сюда не входят.

2. Какая есть гарантия продвижения интернет магазина?

Настоящей гарантии на сео продвижение вам никто дать не может. Мы это честно и открыто говорим. Мы можем гарантировать, что наши действия с большой долей вероятности приведут к росту продаж вашего магазина.

3. Я только планирую открыть магазин. С чего мне начать?

С правильной разработки! Чуть ниже на странице представлены готовые магазины, использовав которые вы сможете сэкономить на разработке и не потерять в качестве.